Регистрация

FAQ

Если у Вас возникли какие-либо проблемы по работе с платформой,советуем ознакомиться с данным руководством,вполне возможно оно поможет решить Вашу проблему.
В противном случае,Вы можете обратиться в Поддержку и задать свой вопрос.

 

 
Как зарегистрировать аккаунт?

Нажмите «Регистрация» в правом верхнем углу страницы и введите свои данные. Затем аккаунт-менеджер DeLyGroup свяжется с Вами и поможет вам. 

У вас есть демо-счёт?

DeLyGroup предлагает бесплатный демо-счёт для тестирования платформы. На демонстрационные счета зачисляются 500 виртуальных долларов США. 

Какие документы необходимы для открытия реального счёта?

Чтобы начать торговать с DeLyGroup, Ваша учетная запись должна быть активной и проверенной.Убедитесь, что Вы предоставили правильные документы для проверки. Такими документами могут быть: цветная копия действительного документа с фотографией, удостоверяющего личность, спереди и сзади (например, карта I.D. / водительское удостоверение / паспорт). 

Какой минимальный депозит необходим для открытия реального счёта?

С базовой учетной записью Вы можете начать торговлю с 240 долларов США. 

Как я могу пополнить свой торговый счёт?

Вы можете пополнить торговый счёт одним из следующих способов: Visa,
MasterCard, QIWI, Яндекс деньги, Advcash, Bitcoin и многое другое.

 

Как вывести денежные средства?

Вам необходимо войти в свой аккаунт, после чего нажать на вкладку "меню" на панели инструментов в верхней части страницы, затем нажать                    "вывод средств" и выбрать предпочтительный метод снятия. 

Как мне отредактировать свои персональные данные и информацию о моём счёте?

Для того, чтобы изменить Ваши личные данные, Вам нужно связаться с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте либо же позвонить     нам.

Могу ли я открыть несколько аккаунтов?

Да, можете. Однако,имейте в виду, что DeLyGroup позволяет использовать только одну учетную запись на один адрес электронной почты. Поэтому, если      Вам нужно открыть больше учетных записей, укажите отдельные адреса электронной почты. 

Как посмотреть мой счёт?

Сначала Вы должны войти в свою учетную запись dely.pro, а затем нажать «Профиль», чтобы просмотреть все Ваши данные.

Как посмотреть мою торговую историю?

Войдите в свою учетную запись DeLyGroup. Перейдите в торговую историю в верхнем правом углу. Отсортируйте даты, по которым вы хотите просмотреть исполненные транзакции. 

 

С какой частотой обновляется история сделок моего счёта?

Все транзакции обновляются в режиме реального времени по мере выполнения Ваших сделок CFD. 

Я могу добавить данные кредитной карты к моему счёту?

Да,можете. Для этого войдите в свою учётную запись и введите информацию о Вашей кредитной карте. 

В каких валютах я могу пополнять свой торговый счёт?

Вы можете хранить валюту в долларах США. Обратите внимание, что Вы не можете изменить валюту счёта после регистрации.

Есть ли комиссия при выводе средств?

Да,она зависит от того, какой пакет услуг (тип счёта) Вы выбрали. Если это Premium,комиссии нет.

Как закрыть свой торговый счёт?

Если Вы хотите закрыть свою учетную запись  убедитесь, что у Вас нет открытых торговых позиций, выйдите из баланса своего аккаунта и          свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы обработать ваш запрос. 

Сколько обрабатывается запрос на вывод средств?

Вы можете запросить вывод средств в любое удобное для Вас время. Мы гарантируем, что все финансовые транзакции будут на 100% безопасными, и        запрос будет обработан своевременно. Обратите внимание, все запросы на снятие подлежат полной проверке состояния Вашего аккаунта. Если Вам        нужна помощь, наша служба поддержки поможет Вам по электронной почте, телефону или в чате.